г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Не везут мебель?

Какие вопросы по мебели вам чаще задают потребители?
Все вопросы можно разделить на вопросы, связанные с:
нарушением сроков изготовления и поставки;
поставкой некачественной мебели;
иногда все вместе.


Как себя вести и что делать если мебель не привезли в срок?
Можно позвонить продавцу (производителю) и спросить о причинах. Как правило вторая сторона очень неохотно ведёт диалог, отказывается назначить новые сроки ("привезём когда привезём"). Если по телефону договориться не удалось, нужно написать претензию, с указанием в ней требований либо о назначении новых сроков, либо об уменьшении цены мебели, либо об отказе от исполнения договора с возмещением уплаченной суммы. Кроме того можно истребовать неустойку за нарушение сроков поставки (неустойку за нарушение сроков изготовления) за время просрочки. Если продавец (производитель) проигнорирует претензию, нужно обращаться в суд.


Как быть, если привезли некачественную мебель или не ту мебель, о которой договаривались изначально (цвет, фактура, размеры и т.п.)?
Требовать безвозмездно устранить недостатки, соответсвенно уменьшить цену, бзвозмездно изготовить другую вещь, повторно выполнить работу или возместить понесённые расходы по устранению недостатков самостоятельно или третьими лицами. Если недостатки существенные, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков, причём удовлетворение этих требований не освобождает изготовителя от выплаты неустойки за нарушение сроков поставки (изготовления) мебели.


Каковы сроки изготовления (поставки) мебели по закону?
Срок изготовления (поставки) мебели законом не регулируется. Такой срок должен быть зафиксирован в договоре.


Как можно получить информацию по конкретному случаю нарушения сроков изготовления, поставки мебели, составлению претензии и искового заявления в суд?
Общество защиты прав потребителей Свердловской области постоянно помогает потребителям разрешать споры по некачественной мебели, нарушении сроков поставки.
Мы приглашаем на консультации, анализируем документы, помогаем составлять документы.

Наш адрес г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16. Телефон: (343) 287-03-33. Электронная почта: [email protected]